Меню
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Введите контактные данные, чтобы оформить заказ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK
Подпишитесь на полезную E-mail рассылку
Самое важное, чтобы научиться привлекать клиентов и быть в курсе последних событий. Совершенно бесплатно.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Преимущества и отзывы AmoCRM + функционал сервиса

Как CRM системы помогают бизнесу? Наверное, тебе не хочется упускать из виду отчеты о текущих клиентах, совершенных или наоборот незаконченных сделках, а также информацию о последних переговорах? Crm система как раз отвечает за успешное взаимодействие с клиентами и регулирует весь ход бизнеса через базу данных входящих обращений, списки активных покупателей, таблицу планируемых продаж и т.д.

Сегодня я расскажу про одну из таких систем — Amocrm. Ты узнаешь, какие функции в неё входят, как Amo помогает автоматизировать бизнес, и какие у неё есть преимущества. А пока пройдемся по основным функциям AmoCRM.
Преимущества и отзывы AmoCRM + функционал сервиса

Схема работы AmoCRM

Для начала управления бизнесом с помощью этой системы тебе нужно зарегистрироваться на официальном сайте, где доступен бесплатный пробный период 14 дней. Amo действует как веб-приложение, поэтому установка дополнительных программ не требуется. Нужно выбрать и оплатить нужный тариф, подключить сотрудников отдела продаж и работа начнется!

Теперь мы перешли уже к личному кабинету системы, где будет происходить весь процесс. Слева в окне отображаются необходимые инструменты для действий, а на главном экране — структура процессов.

Описание функций и модулей AmoCRM

После перехода пользователем в программу открывается рабочий стол, где отражены основные разделы дальнейшей работы. Рассмотрим отдельные вкладки Amo:

''Сделки''

Здесь пользователь получает доступ к воронке продаж, где отображаются стадии прохождения клиентами пути к ключевому действию, начиная от первичного контакта с менеджерами до заключения сделки. В каждую графу записываются соответствующие показатели:

Примечание: здесь можно самому создавать несколько разных воронок продаж и в каждую из них вписывать отдельные шаги, выделяя некоторые из них разными цветами.

''Задачи''

В этой вкладке ты можешь создавать список заданий, для которых нужно обязательно определить дату выполнения и подобрать исполнителя.

''Телефон и почта''

Эта функция позволяет тебе подключить к CRM системе различные соц.сети, мессенджеры, почту клиентов, а также их телефонные номера. Это дает тебе возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами и другими компаниями, не покидая самой системы: достаточно всего лишь совершить интеграцию контактных данных, чтобы звонить напрямую из карточки контакта.
''Списки''

Здесь содержится практически вся база данных клиентов, с которыми взаимодействовала компания, поэтому вкладка ''Списки'' является основной в работе с системой. Контакты клиентов для удобства можно присоединить к конкретным сделкам в воронке продаж.

''Аналитика''

В этой вкладке ты настраиваешь множество графиков, которые показывают эффективность проделанной работы, отчеты о продажах и другие параметры, связанные с ведением бизнеса:

  • статистика сотрудников;
  • совершенные звонки;
  • цели;
  • сводный отчет за всё время;
  • список событий.
Реклама
Полезные сервисы для бизнеса:
  • Platformalp - сервис для создания и ведения одностраничных сайтов (лендингов).
  • JivoSite - бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентамина сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail.
  • Getuniq - сервис экономии рекламого бюджета с кешбеком на пополнение.

Преимущества и отзывы AmoCRM

Большинство менеджеров и руководителей, которые пользовались Amocrm, отмечают в этой системе возможность комплексного управления бизнес процессами. Одним из важных плюсов системы, безусловно, является простота и удобство интерфейса. На рабочем столе нет излишнего количества модулей и функций, каждый блок специально создан для контроля продаж.

Вот еще некоторые плюсы, которые дает тебе эта программа:

1. Удобная интеграция с сотрудниками и клиентами в одной системе благодаря функции телефонии.
2. Отслеживание и установка дедлайнов для своевременного выполнения задач.
3. Экономия времени на анализ, структурирование огромного количества рабочей информации. Всё можно разместить в соответствующих графах и таблицах.

В целом, даже зарубежные бизнесмены наряду с российскими положительно относятся к использованию Amo, так как эта система позволяет эффективно планировать продажи и следить за ходом бизнес процессов в компании.

В заключение

Подводя итоги обзора AmoCRM, хочу сказать, что эта CRM система уже хорошо зарекомендовала себя среди предпринимателей, так что ты можешь смело начать пользоваться ей для удобства управления бизнесом. Каждый год увеличивается число профессиональных доработок системы, чтобы сделать твой процесс руководства компанией структурированным и автоматизированным.
Автор: Владислав Безценных.
Консультация маркетолога ->

Рекомендуем прочитать



Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на рассылку!
Made on
Tilda