Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

Аналитика Инстаграм: топ сервисов

В Инстаграм есть встроенная система аналитики. Ее можно увидеть, если перевести профиль в бизнес аккаунт. Но чтобы сделать какие-то серьезные выводы, этой информации недостаточно.

Например, когда лучше всего публиковать посты? Какие хештеги эффективнее? Кто ваши подписчики? Для этого есть сторонние сервисы, которые ответят на эти вопросы.

А если вам понадобиться публиковать свою рекламу? Ведь для этого нужен уже анализ чужого аккаунта, и здесь встроенная система аналитики не поможет. Но в сторонних сервисах проанализировать можно и количество ботов, и интересы подписчиков, и много других параметров нужного аккаунта.

В статье рассмотрим несколько полезных сторонних сервисов для аналитики Инстаграм профиля.

Picalytics

Picalytics это не просто общая статистика. Это разница между подписавшимися и отписавшимися, соотношение ботов к реальным подписчикам, досягаемость подписчиков, распределение по странам и городам, приватность. Есть интересная функция - тренды аккаунта - распределение подписчиков по интересам.

В этом сервисе можно посмотреть динамику вовлеченности аудитории: лайки, комментарии, как для аккаунта в целом, так и для отдельных самых удачных постов. Есть информация по использованию хештегов, карта активности подписчиков. А также здесь можно найти рекомендации по лучшему времени для публикаций.

Сервис платный. Но чтобы его оценить даётся три бесплатных дня.

Minter.io

По набору функций во многом напоминает предыдущий сервис Picalytics. Основные отличия: настройки на английском языке, простой интерфейс - всего три раздела, подробный анализ по хештегам. Здесь также есть анализ по количеству подписчиков, соотношение ботов к реальным профилям, интересы, вовлеченность, география и таблица с соотношением времени публикаций и реакций подписчиков на них.

Сервис также платный, но пробный период 14 дней.

Iconosquare

Еще один иностранный сервис для аналитики. Можно добавить виджет на бизнес страницу Facebook. На странице будут видны посты из ленты Instagram. Их смогут просматривать пользователи Facebook, даже если они не зарегистрированы в Instagram.

Здесь можно просто просматривать фото и видео из аккаунта, реакцию пользователей, популярность контента, количество лайков и комментариев, изменения в количестве подписчиков. Можно отвечать на комментарии, не выходя из сервиса.

Вкладка конкурсы - платная функция. Здесь можно просмотреть уже существующие конкурсы, созданные с помощью этого сервиса, поучаствовать в них или создать свой с уникальным хештегом и своими правилами.

Пробный период также 14 дней.

Гудлайк

Русскоязычный сервис. В меню есть пять инструментов:

  • привлечение подписчиков с помощью лайков;
  • планировщик - отложенный постинг;
  • аналитика - динамика роста подписчиков, популярность контента в графиках и таблицах;
  • общение с подписчиками внутри сервиса;
  • настройка рекламы для Инстаграм и Фейсбук.
Сервис платный, пробный период 3 дня.

Как использовать полученную информацию

Аудитория. Подробная аналитика поможет понять, кто на самом деле является вашей целевой аудиторией. Вы узнаете не только пол и возраст, но и их интересы. А также количество ботов и живых подписчиков.

Вовлеченность. Посты опубликованные в разное время получают разный отклик аудитории. Таблица, показывающая зависимость эффективности публикаций от времени, поможет определить лучшее время.

А еще можно подсмотреть, когда выходят посты у конкурентов, и скорректировать свое расписание постов.

Даже если у вас все показатели хорошие, всегда есть что улучшить, сделать интереснее. Для увеличения показателя вовлеченности отвечайте на вопросы в комментариях, общайтесь с подписчиками.

Посты. Проводите подробный анализ постов: что заинтересовало пользователей, кто они и откуда. Вносите изменения в контент-план и проводите повторный анализ.

Если у вас сильно отличаются сегменты целевой аудитории не пытайтесь создавать контент "для всех". Выделите ядро аудитории и ориентируйтесь на нее. Погоня за максимальным охватом может отрицательно отразиться на аккаунте.

В заключение

Чем еще удобны все эти сервисы? В них можно сделать выгрузку отчетов в разных удобных форматах. В них можно работать с ПК. В некоторых можно взаимодействовать с подписчиками не выходя из сервиса.

Детальный анализ аккаунта позволяет оперативно реагировать и улучшать профиль, узнавать больше о конкурентах. Да, эти сервисы платные. Но в конечном счете это окупиться, потому что вам не надо будет вносить изменения в профиль наугад. У вас будет достаточно данных, чтобы принять верные решения.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda