Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone
  • »
  • »

Аудиореклама в вк: принцип работы + кому подойдет

Если вы хотите, чтобы ваш продукт захватил нишу потребительского спроса и значительно опередил в этом конкурентов, аудиореклама – самый трендовый инструмент для реализации этой цели. В отличие от всех других видов рекламы, он еще не надоел пользователям. Скорее наоборот: он притягивает внимание и вызывает повышенный интерес к продукту.

Другими словами, аудио-блоки в ВКонтакте не попадают в «слепое пятно» довольно избирательного покупателя. Люди еще не устали от нее, а значит, у вас потенциально широкий круг клиентов. Кроме того, это не такой уж дорогой тип рекламных объявлений.

Принцип работы аудиорекламы в ВК

Социальной сетью ВКонтакте многие пользуются с компьютера или ноутбука, другие используют мобильную версию сайта на смартфоне или планшете, третьи – через приложение.

В последнем варианте для любителей музыки есть один минус. Разработчики установили временной лимит прослушивания музыки. Это всего 30 минут в сутки. Если пользователь хочет продлить время, ему необходимо оформить платную подписку. Это, естественно, не многим нравится. Поэтому меломаны предпочитают пользоваться мобильной версией или загружают свою страницу на ПК. Здесь нет ограничения прослушивания по времени. С 2017 года эта услуга условно бесплатна. Зато (ВНИМАНИЕ!) через каждые 2-3 песни звучит реклама. И любители музыки волей-неволей прослушивают ваше рекламное объявление.

Какому бизнесу подойдет аудиореклама

Чтобы определиться нам снова поможет наш друг контекст. Подумаем, в каких ситуациях или обстановке чаще всего слушают музыку. Это или по пути на работу или во время спортивной тренировки, или выполняя какую-то работу.

Так вот, если вы удачно впишитесь в контекст, продвижение товара в таком виде окажется для вас суперэффективным. Как это сделать? Есть несколько вариантов:

  1. Вы предлагаете товар, связанный с прослушиванием музыки. Например, новые супер-удобные наушники или бомбовские колонки со стереозвуком. И пользователь, услышав вашу рекламу, думает: «О! Это то, что мне нужно! А то мои наушники/колонка/смартфон уже что-то не тянут…». А возможно, это power-bank, который очень нужен студенту, проводящему много времени в дороге по пути на учебу.
  2. Ваш товар связан с занятием, во время которого человек слушает музыку. Например, он занимается в фитнес-зале под свою любимую музыку и тут слышит рекламу новых супер-дышащих кроссовок или объявление о скидке в фитнес-центр. Или это товары для рыбалки, на которые клюнут заядлые рыбаки.
  3. Ваше предложение связано с музыкальными предпочтениями человека. Например, он слушает своего любимого исполнителя, и через пару песен слышит, что на следующей неделе, этот исполнитель будет в его городе. И можно со скидкой купить билеты на его концерт.

В противоположность этому стоит отметить, что несколько раз стоит подумать тем, кто предлагает продукт ситуативного спроса. Медицинские услуги, услуги по ремонту, службы такси и т.п. вряд ли смогут сделать эффективной для себя аудиорекламу. Представьте, вы наслаждаетесь любимой музыкой, и тут внезапно голос говорит: «Вы можете сдать анализы в нашем медицинском центре». Такая реклама выглядит как минимум нелепо и будет скорее раздражать, чем привлекать.

Настраивается не через ВК

Особенность аудиорекламы в ВК – это то, что она настраивается не через ВК, а через MyTarget. Владелец сервисов МайТаргет, ВКонтакте, Одноклассники и Мэйл.ру один и тот же.

О том как создавать аудиорекламу, я расскажу в следующей статье.

4. Ошибка в выборе цели

Несмотря на схожесть целей, есть заметные отличия в их механизмах работы (например цели «Конверсия» и «Трафик»). Правильный выбор цели кампании обеспечивает желаемые действия клиентов при просмотре объявлений. Каждая цель подразумевает определенный набор дальнейших действий пользователей.

В заключение

Создавая аудиорекламу необходимо детально продумать что, кому и как вы будете предлагать. Конечно, эффективность рекламной кампании во многом будет зависеть от стержня коммерческого предложения или оффера. Если он цепляет, выгодно отличается от конкурентов, подчеркивает реальную ценность товара или услуги для аудитории, то вам стоит попробовать этот вид рекламы.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda