Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

СММ продвижение: что такое + цели и задачи

Ваша компания уже присутствует в интернете или вы только задумываетесь об этом? Сегодня поговорим об одном из каналов продвижения бизнеса в онлайн пространстве - СММ продвижении.

Что такое смм продвижение

Что такое СММ

Пользователи и ваши потенциальные клиенты присутствуют в социальных сетях 24/7. Это с успехом обращают в свою пользу многие компании.

Что вообще значит слово СММ? Оно пришло с англ.языка от слова SMM - social media marketing - маркетинг в социальных сетях.

Цели и задачи СММ продвижения

Если кратко, то к целям и задачам СММ продвижения относится привлечение трафика, повышение узнаваемости бренда и продукта, повышение продаж.

А теперь более подробно:

  • трафик - привлечение потенциальных клиентов для конвертации в целевые действия (покупки, подписки, скачивания, регистрации, заявки);
  • повышение узнаваемости - люди доверяют больше тому, что знают. Узнаваемость тоже влияет на продажи;
  • лояльность - общение с целевой аудитории помогает повысить доверие и лояльность к компании, снять возражения, ответить на вопросы о продукте;
  • отработка негатива - каждая компания по-своему работает с этим вопросом: кто-то удаляет комментарии, кто-то налаживает контакт с недовольными клиентами, кто-то вообще ничего не делает.

Кому доверить СММ продвижение

1.Своему сотруднику как доп.обязанность - плохая идея. Только если он сам не горит желанием заниматься продвижением и хотя бы что-то в этом понимает.

2.Фрилансеру - как повезет. Получится недорого, но он может оказаться некомпетентным, сорвать сроки или совсем пропасть. А может сделать все просто на отлично.

3.СММ-агентству - скорее всего у агентства уже был опыт работы с вашей нишей. Конечно, получится дороже, чем нанимать фрилансера, зато качественнее (над проектом работает команда из нескольких человек). Но это не точно - много недобросовестных агентств.

В любом случае, прежде чем отдать деньги на продвижение кому бы то ни было, проверьте информацию о нем, отзывы клиентов, и заключите договор.

О том как выбрать СММ-агентство я рассказывал в этой статье.

СММ продвижение - это надолго?

Все зависит от целей компании, но одним днем вы точно не отделаетесь. СММ продвижение - это длительный процесс. Лучше всего заниматься продвижением социальных сетей постоянно, постепенно приближаясь сначала к одной цели, потом к другой. Здесь не получится один раз создать группу ВКонтакте, оформить ее, добавить несколько текстов и ждать тысячи новых подписчиков и покупателей, при этом больше ничего не делая.

После оформления группы и наполнения контентом, нужно продолжать заниматься рекламными кампаниями, создавать новый контент, анализировать поведение подписчиков, а на основании анализа вносить изменения в стратегию продвижения.

СММ продвижение для всех?

Опять же нужно начать с целей - для чего вы хотите продвигать компанию в социальных сетях?

Например, вы занимаетесь продажей одежды - футболки, платья, брюки и т.п. Они стоят относительно недорого, чтобы подписчик мог быстро принять решение о покупке и внести оплату.

Если же говорить о продаже недвижимости, то у подписчика от первого касания до покупки проходит много времени, а повторная покупка бывает в редких случаях.

В первом случае получится делать быстрые продажи, допродажи, повторные продажи через социальные сети. А во втором случае получится только познакомить пользователя с продуктом, снять некоторые возражения, а дальше заниматься его "прогревом".

Да, любая компания может внедрить СММ. Только для одних ниш это будет более эффективно, чем для других.

Кому подходит СММ:
  • B2C;
  • услуги;
  • недорогие продукты.
Кому не подходит СММ:
  • запрещенные продукты (алкоголь, оружие, товары для взрослых);
  • дорогие продукты.

В заключение

Чтобы СММ продвижение приносило результаты, определите каких целей вы хотите достичь. Если не уверены, подходит этот инструмент вашему бизнесу или нет, возьмите консультацию у СММ-агентства или у СММ-специалиста.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda