Меню
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Введите контактные данные, чтобы оформить заказ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK
Подпишитесь на полезную E-mail рассылку
Самое важное, чтобы научиться привлекать клиентов и быть в курсе последних событий. Совершенно бесплатно.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Обзор сервиса jivosite + аналоги jivosite

Интернет предлагает большое количество сервисов, которые помогают общаться «вживую» с читателями сайтов и увеличивать конверсию сайта. Сервисов так много, что желающих задать вопросы или найти нужную информацию в режиме онлайн с каждым днем становится все больше. Одним из таких удобных сервисов является JivoSite.
Обзор сервиса jivosite + аналоги jivosite

Возможности JivoSite

JivoSite – это самая популярная платформа живого общения на русском языке, которая легко организует интерактив между участниками процесса. Сервисом успешно пользуются большее 220 тысяч сайтов. Давай посмотрим, какие возможности может предоставить тебе сервис:

  1. Быть владельцем до пяти бесплатных аккаунтов.
  2. Установить JivoSite по понятной инструкции.
  3. Оплатить аккаунт по доступной цене, в сравнении с другими сервисами (600 рублей в месяц).
  4. Работать в удобном интуитивном интерфейсе личного кабинета.
  5. Редактировать форму под свой сайт с помощью инструмента CSS или визуального редактора.
  6. Привязать карточку для приема быстрых платежей от клиентов через сайт.
  7. Выгрузить информацию о посетителях, найти любую информацию, местонахождение и IP-адрес.
  8. Отправить файлы клиентам прямо в окне оператора.
9. Контролировать отчетность и сводки операторов.
10. Отправлять отчетность по эл.почте.
11. Переводить клиента на другого оператора.
12. Использовать словарь и «быстрые» фразы автопредложения.
13. Оценивать качество предоставляемого сервиса.
14. Использовать телефонию (с сайта), в том числе премиум.

Как подключить JivoSite

Сначала зарегистрируйся на сайте JivoSite. Подтверди свою электронную почту после заполнения всех полей регистрационной формы. Также скопируй код виджета и вставь на свой сайт. На этом шаге можно воспользоваться разделом помощи по установке популярных движков.
Настрой jivo-форму, приближенную к своему сайту. Проверь внешнее оформление и кнопки сайта, также адаптированные в виджете личного кабинета. Теперь пользователи видят сайт в нужном формате с возможностью общаться с оператором. Для удобства общения с компьютера понадобиться установка клиента. Так посетитель будет видеть, что специалист сайта в онлайне и готов помочь.

Для понимания общей картины многообразия сервисов рассмотрим аналогичные сервисы с похожими функциями.
Реклама
Полезные сервисы для бизнеса:
  • Platformalp - сервис для создания и ведения одностраничных сайтов (лендингов).
  • JivoSite - бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентамина сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail.
  • Getuniq - сервис экономии рекламого бюджета с кешбеком на пополнение.

Аналоги JivoSite

Talk Me – это многофункциональный сервис общения с клиентами в онлайн чатах с удобной обратной связью, который предлагает установку своего аккаунта в два клика с тестовым бесплатным периодом две недели, получение сообщений из любых источников от социальных сетей до мессенджеров прямо в чат, создание рассылок и помощь технической поддержки, объединение с CRM системами и другое.

Verbox – удобный модуль для онлайн общения с любого устройства и ОС. Сервис предлагает систему автоматических действий, которые быстро захватывают внимание посетителей и превращают их в клиентов.

1С ITIL - сервис, который помогает оперативно решать задачи IT-направлений, автоматизировать услуги компаний в IT-процессах, слаженно функционировать и находить узкие места в IT-инфраструктурах компании.

Яндекс.Диалоги – новая технология, которая позволяет начать общение с клиентом мгновенно в поисковой выдаче. Сервис открывает возможности к большему количеству клиентов благодаря прямому общению в интернете.

Cackle – это облачная платформа для комментирования, сбора отзывов и опросов. Всё просто: больше участия посетителей – больше трафик.

Omni Desk – простой инструмент для организации многопрофильной службы поддержки. Оптимальный набор функций гарантирует качественное обслуживание клиентов.
Chatra – аналог JivoSite, который обеспечивает общение с клиентами и сохраняет базу эл.адресов для будущей рассылки.

Kayoka – это веб-платформа для поддержания общения с клиентами. Принимает заявки, звонки, сохраняет всю историю взаимодействия с клиентом.

Freshdesk – программа для оптимальной работы сотрудников компании в условиях оптимизации выполняемых функций. Интуитивный, функциональный интерфейс для эффективной работы целой команды.

В заключение

Живой чат – это быстрый и индивидуальный способ привлечения потенциальных клиентов. Среди всего многообразия сервисов предлагаю выбрать подходящий именно для тебя. JivoSite или его альтернативы обеспечат продуктивное общение с посетителями через любые каналы связи и сформируют понятную отчетность для будущей работы.
Автор: Владислав Безценных.
Консультация маркетолога ->

Рекомендуем прочитать



Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на рассылку!
Made on
Tilda