Top.Mail.Ru
 
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

Обзор сервиса jivosite + аналоги jivosite

Интернет предлагает большое количество сервисов, которые помогают общаться «вживую» с читателями сайтов и увеличивать конверсию сайта. Сервисов так много, что желающих задать вопросы или найти нужную информацию в режиме онлайн с каждым днем становится все больше. Одним из таких удобных сервисов является JivoSite.

Jivosite

Возможности JivoSite

JivoSite – это самая популярная платформа живого общения на русском языке, которая легко организует интерактив между участниками процесса. Сервисом успешно пользуются большее 220 тысяч сайтов. Давай посмотрим, какие возможности может предоставить тебе сервис:

  1. Быть владельцем до пяти бесплатных аккаунтов.
  2. Установить JivoSite по понятной инструкции.
  3. Оплатить аккаунт по доступной цене, в сравнении с другими сервисами (600 рублей в месяц).
  4. Работать в удобном интуитивном интерфейсе личного кабинета.
  5. Редактировать форму под свой сайт с помощью инструмента CSS или визуального редактора.
  6. Привязать карточку для приема быстрых платежей от клиентов через сайт.
  7. Выгрузить информацию о посетителях, найти любую информацию, местонахождение и IP-адрес.
  8. Отправить файлы клиентам прямо в окне оператора.
9. Контролировать отчетность и сводки операторов.
10. Отправлять отчетность по эл.почте.
11. Переводить клиента на другого оператора.
12. Использовать словарь и «быстрые» фразы автопредложения.
13. Оценивать качество предоставляемого сервиса.
14. Использовать телефонию (с сайта), в том числе премиум.

Как подключить JivoSite

Сначала зарегистрируйся на сайте JivoSite. Подтверди свою электронную почту после заполнения всех полей регистрационной формы. Также скопируй код виджета и вставь на свой сайт. На этом шаге можно воспользоваться разделом помощи по установке популярных движков.
Настрой jivo-форму, приближенную к своему сайту. Проверь внешнее оформление и кнопки сайта, также адаптированные в виджете личного кабинета. Теперь пользователи видят сайт в нужном формате с возможностью общаться с оператором. Для удобства общения с компьютера понадобиться установка клиента. Так посетитель будет видеть, что специалист сайта в онлайне и готов помочь.

Для понимания общей картины многообразия сервисов рассмотрим аналогичные сервисы с похожими функциями.

Аналоги JivoSite

Talk Me – это многофункциональный сервис общения с клиентами в онлайн чатах с удобной обратной связью, который предлагает установку своего аккаунта в два клика с тестовым бесплатным периодом две недели, получение сообщений из любых источников от социальных сетей до мессенджеров прямо в чат, создание рассылок и помощь технической поддержки, объединение с CRM системами и другое.

Verbox – удобный модуль для онлайн общения с любого устройства и ОС. Сервис предлагает систему автоматических действий, которые быстро захватывают внимание посетителей и превращают их в клиентов.

1С ITIL - сервис, который помогает оперативно решать задачи IT-направлений, автоматизировать услуги компаний в IT-процессах, слаженно функционировать и находить узкие места в IT-инфраструктурах компании.

Яндекс.Диалоги – новая технология, которая позволяет начать общение с клиентом мгновенно в поисковой выдаче. Сервис открывает возможности к большему количеству клиентов благодаря прямому общению в интернете.

Cackle – это облачная платформа для комментирования, сбора отзывов и опросов. Всё просто: больше участия посетителей – больше трафик.

Omni Desk – простой инструмент для организации многопрофильной службы поддержки. Оптимальный набор функций гарантирует качественное обслуживание клиентов.
Chatra – аналог JivoSite, который обеспечивает общение с клиентами и сохраняет базу эл.адресов для будущей рассылки.

Kayoka – это веб-платформа для поддержания общения с клиентами. Принимает заявки, звонки, сохраняет всю историю взаимодействия с клиентом.

Freshdesk – программа для оптимальной работы сотрудников компании в условиях оптимизации выполняемых функций. Интуитивный, функциональный интерфейс для эффективной работы целой команды.

В заключение

Живой чат – это быстрый и индивидуальный способ привлечения потенциальных клиентов. Среди всего многообразия сервисов предлагаю выбрать подходящий именно для тебя. JivoSite или его альтернативы обеспечат продуктивное общение с посетителями через любые каналы связи и сформируют понятную отчетность для будущей работы.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda