Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

Контент-стратегия

Контент-стратегия — подготовительный этап перед контент-маркетингом.
Форма обратного звонка
Введите свои контактные данные и получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Когда нужна контент-стратегия

Мы понимаем, как бренду лучше взаимодействовать с аудиторией. Определяем стоимость и измеримые показатели целей, которых хотим достигнуть с помощью контент-стратегии. Подбираем площадки, популярные среди аудитории, и методы продвижения.
Бренд выходит
на рынок
Новый продукт, который принципиально отличается от существующих на рынке
Высокая конкуренция
в нише

Наш подход

01. Исследование

Анализируем целевую аудиторию, конкурентов, компанию и продукт. Собираем информацию, которой будем делиться с пользователями.
Целевая аудитория
Анализируем ЦА по социально-демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, семейный статус, деятельность, доход. Собираем аудитории для ретаргетинга — им будем показывать рекламу в социальных сетях.
1
Компания и продукт
Собираем информацию, которой будем делиться с аудиторией. Вычисляем основные боли относительно продукта. Например для клиники пластической хирургии: какие мифы останавливают людей делать операции.
2
Конкуренты
Определяем, какие каналы используют конкуренты, какой контент публикуют и с какой частотой. Смотрим, сколько людей переходит к ним на сайт из внешних площадок и социальных сетей.
3

02. Выбор каналов продвижения

Определяем рентабельность и цели разных каналов. Подбираем для них темы и рубрики. Продумываем механики работы с аудиторией: конкурсы, игры, розыгрыши, опросы.
Социальные сети
Продвижение в социальных сетях — основной инструмент распространения контента и увеличения охвата. При разработке контент-стратегии мы тщательно продумываем темы публикаций. Определяем, как будем привлекать аудиторию к покупкам, увеличивать ее лояльность бренду.
4
Корпоративный блог
Продумываем внешний вид и интерфейс блога: пишем ТЗ для дизайнера и разработчика на сайт. В контент-стратегии определяем форматы и цели публикаций: привлекать сотрудников, рассказывать о компании, продавать услуги.
5
Лидеры мнений и внешние площадки
Находим СМИ и блогеров, которых любит ваша аудитория. Определяем количество зрителей и читателей, узнаём эффективность рекламы. Рассчитываем стоимость показа и заявки в результате публикации.
6
Email-рассылки
Продумываем типы и рубрики контента для рассылок. Создаём одно письмо. Делаем на основе него шаблон и готовим для отправления по базе адресатов.
7
Другие каналы
Делаем чат-боты в мессенджерах для быстрых покупок. Пишем белые книги, чтобы подробно рассказать о новом продукте. Организовываем вебинары и семинары для живого контакта с аудиторией. Разрабатываем информационные проекты, чтобы создать мощную опору для вашего бренда.
8

03. Дизайн-концепция

Делаем бренд узнаваемым за счет сильных визуальных образов.
Единый стиль
Делаем похожий дизайн для всех каналов коммуникаций. Благодаря этому пользователи ассоциируют коммуникации на разных площадках с вашим брендом.
9
Дизайн писем
Делаем полезные и красивые рассылки, которые хорошо отображаются в разных почтовых клиентах и привлекают клиентов.
10
Дизайн социальных сетей и баннеров
Создаём аватар и футер и баннеры для страниц в социальных сетях. Делаем шаблоны для рубрик и продумываем сетку в инстаграме.
11

04. Медиаплан и эффективность

Завершающий этап. На основе всей полученной информации составляем медиаплан. Он включает в себя KPI, планирование бюджетов и времени.
Контент-план
Контент-план — это календарь публикаций с рубриками и темами для каждого канала.
12
Постановка KPI
Ставим измеримые цели, которых хотим достичь при помощи контент-маркетинга.
13
Бюджеты
Рассчитываем рентабельность каналов продвижения. Определяем стоимость дальнейших работ, партнерских публикаций, рекламы в социальных сетях.
14

Результат

Набор инструментов
Нужные функции рекламного кабинета, механики конкурсов в социальных сетях, сервисы аналитики, форматы публикаций, сценарии триггерных рассылок.
Медиаплан
Смета расходов с учетом показателей аналитики сайта, данных о ЦА и конкурентах. Задачи со сроками, метриками и способами исполнения.
Контент-план и редполитика
Календарь публикаций, список рубрик и тем для каждого канала. Рекомендации по созданию контента для авторов. Правила общения с аудиторией и обработки негатива.
Дизайн
Узнаваемое оформление всех каналов контент-маркетинга. Шаблоны постов в формате PSD. Аватары и шапки для социальных сетей.

Среди наших клиентов известные компании в своих областях

Команда

Контент-маркетолог
Анализирует текущие каналы контент-маркетинга компании и конкурентов. Составляет медиаплан и контент-план с рубриками и темами.
Аналитик
Измеряет текущую эффективность контент-маркетинга. Дает рекомендации по планированию бюджетов и выставлению KPI.
Дизайнер
Верстает письма для email-рассылки. Создает макеты и шаблоны для оформления социальных сетей. Дает рекомендации по оформлению сетки в Instagram.
Стратег
Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование, вербальную айдентику и стратегию продвижения бренда.
Аккаунт-менеджер
Представляет агентство перед клиентом. Организует работу специалистов. Участвует в исследованиях и креативах.

Стоимость разработки контент-стратегии

Выберите тариф, который подойдет именно вам и вашему бизнесу.
Контент-стратегия
Под ключ
от ₽170000
Почему мы?
Улучшаем маркетинг любимых клиентов каждый день и выращиваем маркетологов внутри агентства.
4 года в интернет-маркетинге
Создали более 25 контент-стратегий
За последние 2 года
Заработали клиентам суммарно >20 000 000 рублей с помощью интернет-продвижения
450%
Средний ROMI наших проектов
Опишите свои задачи
и мы сами предложим решение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda