Top.Mail.Ru
 
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

LPTracker отзывы + обзор сервиса

Зачем держать в уме все контакты сотрудников, списки недавних продаж, помнить отчеты о сделках, если всё это можно хранить в CRM системе? Сегодня я рассмотрю систему LPTracker. Ты узнаешь о ее основных функциях, фишках, я расскажу про ее преимущества и недостатки. В общем, проведем обзор LpTracker. Поехали!

Начнем с того, что эта программа выделяется среди других Crm систем благодаря тому, что в ней основной интерфейс и важные функции уже изначально настроены и подключены. Тебе не нужно прибегать к помощи специалистов, чтобы разобраться с сутью работы каждой вкладки.

LPTracker

Функционал и возможности LPTracker

Важной особенностью LPTracker является то, что эта платформа позволяет обрабатывать данные пользователей из ВКонтакте, формировать клиентскую базу через интеграцию всех входящих звонков, заявок с сайтов и создавать массовую рассылку электронных писем.

Что входит в эту систему:
  • Callback виджет;
  • Воронка продаж;
  • База клиентов;
  • История взаимодействия с клиентами;
  • Управление поддержкой;
  • Отчеты;
  • Интеграция с почтой;
  • Экспорт данных;
  • Геолокация;
  • Сквозная аналитика;
  • Call Tracking.
Пройдемся по наиболее важным функциям.

Телефония

Эта функция позволяет детализировать каждый звонок: можно прослушивать записи разговоров, добавлять неограниченное число номеров, просматривать статистику звонков. В системе работает виртуальная АТС, где можно совершать исходящие звонки и принимать входящие за 56 копеек в мин.

Call Tracking

Эта опция даёт возможность узнавать, после какой рекламной кампании был совершен звонок, какое ключевое слово повлияло на совершение клиентом звонка. Как это работает? Благодаря UTM-меткам система формирует список ключевых слов, по которым клиент попал на сайт. Для каждого клиента используется индивидуальный номер, чтобы различать и отслеживать отдельные звонки. Call Tracking позволяет тебе определять, с какого рекламного объявления человек подал заявку или позвонил, а это в свою очередь помогает выявить неэффективную рекламу.

Сквозная аналитика

В этой вкладке ты можешь создавать и видеть всю статистику работы компании, совершения сделок, анализ действий клиентов в структурированной и понятной форме. В LPTracker для этого собраны все новейшие инструменты, позволяющие обрабатывать и хранить нужную информацию в виде аналитики.

Call Tracking

Это одна из самых интересных и полезных функций системы: сюда входят сбор и сортировка данных профиля пользователя ВКонтакте (имя, ссылка на страницу) при его посещении сайта. Полезность заключается в том, что если человек зашел на сайт, а вскоре покинул его бесследно, то имея электронные данные того человека, ты можешь послать ему оффер или маркетинговое письмо, чтобы клиент вспомнил про твою компанию. Функция захвата пользователей из соц.сетей сначала может показаться нарушением конфиденциальности, однако LPTracker утверждает, что данный метод не противоречит правилам Яндекса.

Отзывы: Достоинства и недостатки LPTracker

CRM система LPTracker уже успела зарекомендовать себя среди бизнесменов и одновременно получить противоречивые мнения. Сейчас я поделюсь с тобой некоторыми отзывами, а пока выделим основные преимущества и недостатки системы:

Плюсы:
  • Выгодная цена. Всего за 900-3000 р можно получить мощный набор разных функций.
  • Одна из самых лучших программ захвата пользователей из соц.сетей.
  • Продуманный набор инструментов и удобных вкладок
Минусы:
  • Есть некоторые технические недоработки
Система тарифов системы иногда подходит не всем видам бизнеса. Например, при наличии одного сайта, но с большим кол-вом посетителей, приходится брать бизнес тариф сразу для 5-ти сайтов, так как в обычном просто превысится порог посетителей.

Типичные отзывы о системе

1. '' LPTracker дал мне возможность использовать много инструментов для аналитики бизнеса, только при начале работы система неправильно считала статистику, были некоторые глюки в функционировании. Пришлось обратиться в поддержку — там мне настроили систему как требуется, и наконец-то началась достойная работа. В целом, при наличии небольшой компании LPTracker вполне подойдет для управления.''

2. '' Одна из самых необычных функций системы, захват пользователей, помогла мне составить полную базу новых потенциальных клиентов и пустить по ним рекламную рассылку. Могу сказать, что иногда были случаи попадания сайта в ловушку кликджекинга, что вывело страницу из поиска в Яндексе, но всё же при равномерном использовании этой штуки, я смог значительно сэкономить время и деньги на поиск новых покупателей.''

В заключение

Вот я и разобрал функции CRM системы LPTracker, привел пару отзывов. Могу сказать, что если ты владеешь небольшим бизнесом или сайтом, и тебе требуется хорошая система базы данных, аналитика в таблицах, то ты можешь смело регистрироваться Трекере, чтобы следить за процессами в компании в наглядной форме и регулярно получать новых клиентов благодаря функции захвата пользователей.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda