Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи.
Mail
Phone
  • »
  • »

Оффер - что это такое простыми словами + примеры

Можно ли увеличить продажи и сделать сильное предложение для клиентов всего лишь с помощью грамотно выраженной мысли? Да, можно, и в этом тебе поможет создание оффера. Сейчас я расскажу тебе простыми словами, что это такое, покажу, как правильно его составлять и дам несколько ценных советов для его применения. Начнем.

Оффер

Что такое оффер?

Итак, оффер, как я и обещал, на простом языке - это конкретное предложение, призыв к действию, которое выглядит настолько ''вкусным'', что клиент просто не может отказаться от него. В этом и состоит суть оффера. Ты выражаешь мысль коммерческого предложения, подчеркивая преимущества товара для клиента в определенных временных рамках, побуждая человека к покупке или сотрудничеству. Это так называемый инструмент продаж, выделяющий выгоды продукта или услуги и помогающий стимулировать аудиторию к совершению ключевых действий.

Из чего состоит оффер?

Рассмотрим его составляющие по порядку:
Продающий заголовок
Для создания хорошего заголовка есть много формул. Но сейчас я выделю основные моменты, которые сделают твой заголовок наиболее эффективным, а ты проверишь его по этим критериям, ок?

1. В нем есть польза и выгоды для клиентов, выраженные на простом для аудитории языке.
2. В заголовке присутствуют конкретные временные рамки, призывающие клиента к действию.
3. Заголовок содержит уникальное для клиентов предложение, которое показывает, в чем его отличия от сотен других похожих офферов (специфичность получаемой пользы, скидка, качество).

Текст
После того, как ты отредактировал свой заголовок, пора приступать к созданию хорошего текста, ''тела'' оффера.

В тексте важно более подробно раскрыть предложение и пользу, показанные ранее в заголовке, с выгодной для клиента стороны. У человека должны пропасть сомнения и ожидания в решении сотрудничать именно с твоим бизнесом. Для получения этого эффекта тебе нужно максимально конкретно подчеркнуть уникальность оффера для человека, показать четкую выгоду и обещание, которые вместе закроют возможные возражения клиента.

Пример: ''Доставим мебель на следующий день или мы вернем вам деньги''

Призыв к действию
Это заключительный этап оффера, который подводит человека к совершению сделки или обращению в твою компанию. Призыв может быть составлен с помощью восклицательного предложения, побуждающего человека к действию. Или же как поставленный вопрос, ответ на который клиент найдет как раз при осуществлении необходимого действия.

Примеры: ''Купите сегодня и получите подарок!''

''Надоело ждать? Закажи прямо сейчас и сэкономь время!''

Как самостоятельно составить оффер?

Сейчас я покажу тебе, как написать грамотный оффер, даже если ты не обладаешь для этого специальными навыками. Составить грамотное предложение можно за несколько этапов, используя советы, которые я расписал для тебя ниже. Пользуйся ими, и твой оффер будет самым продуктивным!

1. Для начала определись с нишей бизнеса, проанализируй деятельность компании.
2. Потом тщательно составь портрет целевой аудитории, кому направлено твое предложение, что хотят узнать люди, которые посещают твой сайт? Говорить нужно на языке потенциальных клиентов, чтобы они легко понимали, о чем идет речь в твоем оффере и знали, какое действие от них ожидается.
3. Давай аудитории четкую и понятную информацию, чтобы человеку не пришлось уточнять подробности или отдельные моменты проводимой акции, коммерческого предложения. Также клиент, видя твой оффер, должен чувствовать в нём уникальность, пользу и ценность.
4. Обязательно побуждай человека к конкретному ключевому действию в оффере: ''Купите, звоните, закажите''. Ещё для усиления эффекта осуществления клиентом того или иного действия, ты можешь применить эффект срочности: укажи временное ограничение, сроки проведения акции в определенные даты. Это подтолкнет человека к реакции на твое предложение.

В заключение

Вот и подошла статья к концу. Сегодня ты узнал, что такое оффер на простом языке, я раскрыл тебе секреты эффективного коммерческого предложения. Теперь пришло время для практики: поэкспериментируй самостоятельно над созданием сильного оффера, от которого твои клиенты просто не смогут отказаться. В этом тебе помогут вышеперечисленные советы. И не уходи далеко - на моем блоге тебя ждет еще множество полезной информации, которая поможет тебе усилить маркетинг в бизнесе.

Если нужны новые клиенты или есть какие-либо вопросы по маркетингу — звоните по номеру: +7 (499) 990-91-25.

Список маркетинговых услуг, которые оказывает наше агентство, тут — upgradeagency.ru/services.

Пройти обучение по маркетингу или получить востребованную профессию можно здесь - beztsennykh.ru.

Чтобы не пропустить новые классные статьи, подпишитесь на нас в социальных сетях:
Полезные предложения
Tooligram
Бесплатный доступ на 14 дней
Автоматический сервис продвижения и раскрутки вашего Инстаграм аккаунта. От настоящих профессионалов. Для настоящего бизнеса. Ради получения настоящих людей и клиентов.
Узнать
Roistat
Бесплатный доступ на 14 дней
+ 2 000 р. в подарок
Система сквозной бизнес-аналитики. Собирает данные из CRM системы, рекламных площадок
и вашего сайта. За секунды строит отчеты по 40+ бизнес-показателям.
Узнать
Мегаплан
Бесплатный доступ на 14 дней
+ 10% скидка
CRM-система. Инновационная платформа для ведения проектов, работы с клиентами и настройки бизнес-процессов. Офис у вас в телефоне и на компьютере.
Узнать

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Дайджест новых статей
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda