Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone
  • »
  • »

Как открыть магазин на авито: создание + стоимость

Сегодня поговорим о доске объявлений Avito. Возможно не все пользовались этим сайтом, но наверняка про него слышали. А что вы думаете о том, чтобы использовать эту площадку для продажи ваших продуктов? И не как частное лицо, а как компания, или магазин?

Такие инструменты как Avito Контекст и таргетинг Avito Promo ушли в историю. Но есть не менее хороший сервис Avito Магазин. Как раз о нем и расскажем в этой статье. А также затронем тему рекламы на этой площадке.

Avito Магазин

Avito Магазин - это платный сервис, который поможет продавать ваши товары на одной странице. Это своего рода мини-сайт. Из преимуществ можно выделить следующие:
  • все товары представлены на одной странице;
  • уникальный адрес;
  • собственный дизайн страницы;
  • вкладки "о компании", "контакты", в которых можно разместить всю необходимую информацию о магазине;
  • в верхней части страницы можно разместить номер телефона, логотип, название магазина;
  • поиск товаров через поисковую строку в пределах вашего магазина;
  • статистика;
  • доступ как с компьютера, так и с мобильных устройств;
  • собственная система сообщений для связи посетителей с продавцом;
  • при своевременной оплате подписки начисляется бонус, который можно использовать для оплаты следующей подписки.
Примеры оформления магазинов на Авито
У этой площадки есть и недостатки. Поскольку Avito первоначально было местом для продажи б/у товаров, многие пользователи требуют скидки, иногда необоснованно большие. Люди приходят сюда в поисках низких цен. Но в то же время есть компании, которые работают с клиентами исключительно через Avito, и получают стабильный доход. Также не редко случаются проблемы с модерацией.

Создание и подключения Avito Магазина

Сначала нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Avito. Далее переходим на страницу https://www.avito.ru/subscription/configure, выбираем тариф и нажимаем "перейти к подключению".
Сейчас существует два тарифа: "золото" и "серебро". Чтобы узнать точную стоимость пакета, нужно выбрать регион, период подписки и категорию. От этого будет меняться не только цена, но и количество объявлений в пакете.

Набор функций в тарифах отличается. Автозагрузка объявлений, личный менеджер, собственный дизайн, поддержка 24/7 есть только в тарифе "золото".
Оплатить тариф можно несколькими способами: банковской картой, Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, Сбербанк Онлайн, SMS и даже наличными. Также нужны реквизиты юридического лица для проведения первого платежа.
Если возникли вопросы, то можно связаться с оператором. В разделе Avito Бизнес оставьте заявку, и сотрудник сервиса поможет оформить подписку.

Еще немного о плюсах Avito Магазина

Чем еще хорош сервис Avito Магазин? Огромная аудитория, которая уже настроена на покупку. В отличие от социальных сетей, в которые пользователи заходят в первую очередь для общения и развлечений. На Avito не надо создавать контент и сильно заморачиваться с дизайном.

Чем Avito Магазин лучше частного аккаунта? При просмотре объявления частного лица, вокруг фотографии и описании товара размещены рекламные объявления конкурентов. Посетителя может заинтересовать одно из них, и он перейдет по ссылке. Возможно, что больше не вернется к вашему объявлению. И тут не поможет ни размещение на первой странице, ни крутое описание, ни классные фотографии.

На странице Avito Магазина пользователь видит объявления только ваших товаров. Он также может переходить из одной карточки в другую, но уже в пределах вашего магазина.

Медийная реклама

Теперь поговорим о рекламе на этой площадке. Avito предлагает несколько форматов рекламных объявлений:
  1. расхлоп/перетяжка - объявление по длине на всю страницу;
  2. вертикальный баннер сбоку страницы в поиске;
  3. вертикальный баннер сбоку страницы в карточке товара;
  4. кнопка с переходом на страницу с другим товаром;
  5. кредитная кнопка;
  6. нативный финансовый виджет сбоку страницы;
  7. рекламные объявления для мобильной версии.

В заключение

Avito Магазин можно использовать на старте компании, когда у вас еще нет сайта. Можно использовать его и в дальнейшем, как дополнительную площадку. Но, как и у любого инструмента, у этого сервиса есть свои плюсы и минусы. Не попробовав этот способ, нельзя с точностью сказать, подойдет он вам или нет. Даже если у остальных конкурентов получается или не получается успешно работать с этим сайтом, у вас может выйти совершенно другой результат.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda