Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone
  • »
  • »

Раскрутка группы в одноклассниках: способы продвижения

У некоторых может возникнуть вопрос: а зачем вообще заниматься раскруткой группы в Одноклассниках? Для ответа на этот вопрос разберем, кто является аудиторией этой социальной сети.

Согласно статистике РИФ-2018, 57% всей аудитории Одноклассников составляют женщины. Основная возрастная группа - молодые люди 26-35 лет (а не пенсионеры, как это принято считать). Также замечено, что все больше пользователей заходят в социальную сеть с мобильных устройств.
Если ваша целевая аудитория похожа на аудиторию Одноклассников, то определенно есть смысл не просто создать группу, но и заняться ее раскруткой. О том, как это сделать, мы поговорим в этой статье.

Как создать группу

Начнем сначала, а именно с описания процесса создания группы в Одноклассниках. Если у вас уже есть сообщество, то можете пропустить этот пункт и сразу перейти к пункту о раскрутке.

Для создания сообщества перейдите в меню "Группы". Нажмите на окошко "Создать группу или мероприятие".
Придумайте название, описание, выберите тематику группы, настройте публичность. Можно указать также контактную информацию.
Добавьте обложку для группы. Когда все нужные поля будут заполнены, нажмите кнопку "Создать".
Теперь у вас есть группа и ее можно начать раскручивать. Для того, чтобы большее количество людей захотело подписаться, группу нужно оформить и наполнить интересным для вашей целевой аудитории контентом.
В настройках укажите ключевые слова, чтобы пользователи могли сами находить группу.
Изменить URL группы можно будет как только количество участников достигнет 30 человек. Это функция станет доступна в разделе "Настройки".

Как написать пост в группе

Для того, чтобы добавить пост в группе, нажмите на окошко "Создать новую тему".
Напишите текст, добавьте медиафайлы. Здесь есть функция отложенного постинга - если поставить галочку рядом с "Время публикации" откроется настройка даты и времени.
Нажимаем "Сохранить. Пост опубликуется в группе в назначенную дату и время.

Способы продвижения

А теперь поговорим о том, как раскрутить группу в Одноклассниках, чтобы в нее вступали новые пользователи, а уже вступившие не отписывались.

  1. Пригласить друзей. Вы можете сами приглашать друзей в группу. Но здесь есть ограничение - не более 30 человек в сутки.
  2. Добавление контента. Это нужно как для удержания уже вступивших в группу, так и для того, чтобы вызвать интерес у тех, кто первый раз ее увидел. Какой именно контент публиковать зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому начать нужно с ее определения. О том как это сделать, мы рассказывали в этой статье.
Наибольшей популярностью пользуется полезный контент - лайфхаки, инструкции, истории из практики, советы, обзоры.

Разбавьте полезный контент развлекательным, добавьте юмора в публикации. Полезным инструментом будет контент-план - посты будут выходить регулярно, они будут качественнее, интереснее, а темы не будут повторяться.

Пользователям нравятся также такие виды контента, как:
  • видео - лучше всего короткие, в хорошем качестве;
  • опросы - способ вовлечь аудиторию - спросить ее мнение;
  • вирусный контент - контент, который вызывает эмоции и им хочется делиться;
  • новостной контент - держите подписчиков в курсе последних новостей из сферы вашего бизнеса;

тесты - предложите подписчикам пройти, например, такой тест: "какой вид гитары (здесь пишете свой вариант продукта) вам подойдет лучше всего". Или развлекательный - хороший пример у Яндекс.Музыки с отгадыванием песен по смайликам.
Тематика контента должна быть связана с темой вашей группы и вашего бизнеса.

Отметка "Класс" в Одноклассниках это не просто "Лайк", но и репост этой записи на стену пользователя.

  1. Реклама. О том как рекламировать в Одноклассниках, у нас есть целая статья. Здесь приведу только основные способы:

  • таргетированная - с помощью рекламного кабинета в My Target создайте рекламные объявления со ссылкой и призывом вступить в группу;
  • размещение в других группах - можно воспользоваться сторонним сервисом, например Bid Fox, или договориться с администраторами других групп. Вы размещаете пост с описанием вашего сообщества в другой группе, в которой может находиться ваша целевая аудитория.
Обращаю внимание на то, что этот способ является платным. Таргетированные объявления - оплата за клики или за просмотры, размещение в других группах - по договоренности с администратором, а если использовать Bid Fox - оплата за размещения одного поста.

2. Предложить пользователю выгоду. Чтобы увеличить количество вступлений в группу, предложите пользователям бонус - скидку, бесплатную консультацию, промокод, электронную книгу.

3. Оставлять ссылки.
Укажите ссылку на вашу группу там, где это возможно:
  • при отправке клиентам писем на e-mail в конце текста;
  • раздел контакты на сайте;
  • визитка;

4. Виджет ОК. Разместите виджет ОК на своем сайте, чтобы пользователи могли вступить в группу, не покидая страницы.

Чтобы установить виджет, перейдите во вкладку "Для разработчиков".
Выберите "ОК для сайтов".
  1. Youtube. Если у вас есть канал на Youtube, в конце каждого видео упоминайте о вашей группе с просьбой вступить. Также указывайте ссылки в описаниях к видео.
  2. Тролль. Для того, чтобы оживить атмосферу в группе, можно создать своего тролля, который будет подогревать аудиторию своими комментариями, не оскорбляя при этом других участников.
  3. Пост в блоге. Если у вас есть блог, вы можете рассказать там о своей группе в отдельном посте с просьбой подписаться.
  4. Ключевые слова. Используйте ключевые слова в настройках группы и в описаниях к постам.
  5. Ссылки в других группах. Сбоку под вкладкой с участниками располагается вкладка со ссылками на другие группы. Если ссылка на вашу группу будет размещена в других сообществах со схожими тематиками, пользователи будут переходить по ней и подписываться в вашу группу.
Вышеперечисленные методы относятся к "белым" методам продвижения групп в Одноклассниках. Конечно, есть и "серые" варианты, такие как создание ботов для приглашения пользователей в друзья. Выйдет дороже и менее эффективно.

Статистика

Вы можете отследить результаты вашего продвижения с помощью графиков в разделе статистика. Здесь есть информация о приросте и оттоке участников, охвате, вовлеченности, обратной связи, заходов в группу.
Можно также посмотреть статистику по публикациям, демографические данные аудитории, процент подписчиков, использующих мобильную и десктопную версии.

В заключение

Начинайте раскрутку группы сразу с "белых" способов. Так вы сэкономите деньги, время и нервы, а аудитория группы будет заинтересована в вашем продукте. Публикуйте разный контент и делайте это регулярно.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda