Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone
  • »
  • »

Рекламный кабинет Фейсбук: типы рекламных аккаунтов + способы оплаты для физических лиц

Эта статья для тех, кто решил запустить рекламную кампанию на Facebook. Она поможет разобраться, какие способы оплаты рекламы предусмотрены системой и в чем преимущества каждого из них. От вашего выбора будет зависеть вероятность блокировки аккаунта ФБ.

Вначале рассмотрим 2 типа рекламных аккаунтов, а затем обсудим 4 способа внесения платежей.

Типы рекламных аккаунтов FB

Определиться с типом можно только единожды при создании аккаунта. В зависимости от системы оплаты существует 2 варианта аккаунтов.

1. С ручными платежами.

Работает по принципу предоплаты. Т.е. перед тем как запустить рекламную кампанию, вам необходимо положить деньги на свой счет с Qiwi Кошелька или банковской карты. После запуска рекламы, средства будут постепенно списываться по мере расходования. Когда они закончатся, реклама остановится. По этому принципу работают Yandex, Google, ВКонтакте. Этот тип аккаунта доступен только в 25 странах мира (Россия входит в их число, страны СНГ – нет). Плюс в том, что вы всегда можете контролировать расходы. Минус – вы не можете перевести назад деньги на карту и в случае блокировки аккаунта тоже не сможете их вернуть.

2. С автоматическими платежами.

Работает по принципу постоплаты. Т.е. вы можете запустить рекламу в кредит. После этого пополнить счет аккаунта с карты или PayPal. И средства начнут списываться на следующий день после того, как реклама будет запущена. Такой аккаунт можно создать в любой стране. Автоматические платежи удобнее. Кроме того, вы не потеряете средства при блокировке аккаунта. Однако, необходимо следить, чтобы не накопить большой кредит.

Настройка способов оплаты рекламы на Фейсбук для физических лиц

Для настройки этих параметров перейдите в Меню аккаунта во вкладку «Биллинг и способы оплаты». В открывшемся меню выберете «Настройки платежей». Система предложит вам сделать выбор одного из способов оплаты: банковская карта, PayPal или Qiwi Wallet. Это повлияет на тип вашего аккаунта и на систему оплаты. Изменить это будет невозможно! (смотрите подзаголовок выше).

После создания аккаунта вы увидите, как на вашей странице отображается информация о состоянии счета и платежах. В предоплатном варианте в Настройках биллинга вы будете видеть внизу экрана сумму, доступную для платежей. Вверху будет сумма, потраченная сегодня. А в правом углу – кнопка «Пополнить баланс».
Если вы создали постоплатный аккаунт, то вверху у вас будет отображаться порог биллинга. Справа будет кнопка пополнения счета. А внизу отображается сумма уже потраченная на рекламу.

Способы оплаты

С помощью банковской карты

Этот способ доступен обоим типам аккаунтов. В «Настройках платежей» добавьте метод оплаты - введите данные карты (номер, срок действия, CVV). Нажмите «Далее». По умолчанию Фейсбук снимает с карты 1 доллар (потом эти средства будут возвращены) и указанная карта становится платежным средством вашего аккаунта.

Важно! Карта должна быть оформлена на того же человека, что и аккаунт FB. Иначе его заблокируют.

С помощью PayPal

Этот способ оплаты доступен только постоплатным аккаунтам. ФБ отправляет счет-оплату на PayPal, и тот, в свою очередь, списывает необходимую сумму с карты привязанной к аккаунту PayPal. Будет лучше, если валюта карты и валюта на фейсбук будут совпадать. Так вы не потеряете деньги на конвертации валют.

Чтобы привязать аккаунт PayPal, выберете этот способ оплаты в настройках платежей. Затем введите логин и пароль своего аккаунта РР и нажмите «Вход».

С помощью купона

Воспользоваться этим вариантом могут только пользователи постоплатной системы. Хотя получить купон от ФБ практически невозможно, это все-таки может произойти. Facebook может прислать вам его на электронку. Фейсбук может показать вам в ленте рекламу со ссылкой на купон. Вам может прислать купон другая фирма, сотрудничающая с ФБ.

Чтобы активировать купон, зайдите в «Настройки платежей» добавьте метод оплаты «Купон Facebook» и введите его номер. Нажмите «Применить», затем – «Готово». Это будет дополнительный способ оплаты, который можно использовать только если у вас выбран основной. Сначала средства будут списываться с купона и только потом с основного счета.

С помощью Qiwi Wallet

Обладатели предоплатной системы могут подключить Киви Кошелек в «Настройках платежей». Чтобы пополнить баланс, нажмите кнопку «Пополнить баланс», выберете Qiwi, нажмите «Далее». Теперь введите необходимую сумму, с помощью функции «Проверить платеж» проверьте внесенные данные. В случае ошибки вернитесь к предыдущему шагу и исправьте сумму. Если все в порядке, жмите «Оплатить».
Теперь необходимо ввести телефонный номер, к которому привязан КивиКошелек и нажать «Продолжить». Система перенаправит вас на страницу Qiwi, чтобы завершить оплату.

В заключение

Как мы увидели, создать рекламный аккаунт на Фейсбук и установить систему оплаты для него совсем несложно. Главное, заранее продумайте, какая система расчета для вас удобнее (ручная или автоматическая), потому что сменить ее можно будет только удалив аккаунт и создав новый. Определившись, выберете, как вы будете оплачивать рекламные кампании – через дебетовую или кредитную карты, с помощью PayPal или Qiwi Wallet, или воспользуетесь Купоном от Facebook.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda