Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

СММ-продвижение: краткое руководство

Чтобы SMM продвижение начало приносить результаты как можно быстрее, нужно начать с определения цели и разработки стратегии. Про цели и задачи SMM я рассказывал в прошлой статье, их несколько: привлечение трафика, повышение узнаваемости, лояльность, отработка негатива, повышение продаж.

Стратегия

Вопросы, которые помогут для разработки стратегии:

  • Кто ваша целевая аудитория? Кто ваши клиенты? На кого ориентирован ваш продукт? Кто, почему и когда будет его покупать?
  • Что нужно знать потенциальным клиентам о продукте? Какие возражения, страхи, сомнения у них возникают?
  • Какими соцсетями пользуются потенциальные клиенты активнее всего? В какое время?

Оформление групп в соцсети

Когда пользователь первый раз заходит в группу, у него должно быть понимание, что это за компания, чем она занимается, какой ее основной продукт. Поэтому нет смысла делать группу закрытой.

Есть три основных пункта, на которые надо обратить особое внимание - они влияют на позиции в Яндекс и Google.

  • Название. Разместите в названии имя компании и ключевой запрос, по которому вас могут найти пользователи.
  • URL. При создании группы в строке URL будет набор цифр. Поменяйте его на короткое название компании. Можно использовать URL адрес сайта.
  • Описание группы. Кратко расскажите о своей компании, и что интересного подписчик найдет в группе.

Остальные пункты заполняйте и размещайте в зависимости от целей и продукта.

Создаем контент

Интересный и полезный контент помогает повышать доверие, принять решение о покупке, помочь в выборе продукта.

Чтобы подписчикам не надоедал контент, его надо чередовать. Рассмотрим разные виды контента на примере компании Grasscut, продающей газонокосилки:
Контент включает в себя текст и изображение (фото, видео, картинка, схема). Чтобы контент приносил пользу, он должен быть уникальным. Плагиат сложно продвинуть как в поисковой выдаче Яндекс и Google, так и в социальных сетях. И да, посты тоже ранжируются поисковыми системами.

Бывает сложно выделиться в большом потоке постов в новостной ленте. Сделайте свои посты узнаваемыми, в одном стиле. Можно еще добавить на фото логотип компании.

Реклама

Для продвижения группы и привлечения новых подписчиков в соцсетях отлично подходит таргетированная реклама. Не буду на этом пункте останавливаться, подробно раскрыл тему в статье "Возможности таргетированной рекламы".

Статистика

Для роста подписчиков нужно не только уметь креативить, но и анализировать, как и что лучше или хуже работает. В социальных сетях есть встроенная статистика постов и статистика таргетированной рекламы. Она показывает общие данные - количество просмотров, переходов, реакций (лайки, комментарии).

Бывает, что этого достаточно. Но для более подробной информации понадобятся сторонние сервисы (например, если вы продвигаете личную страницу, а не группу, многих показателей в статистике нет; также некоторые сторонние сервисы показывают более детальную информацию о подписчиках - их интересы, вовлеченность, лучшее время для публикации контента). Подробнее про эти сервисы поговорим в другой раз.

В заключение

Описание и оформление группы можно сделать один раз и надолго. А вот написанием контента и аналитикой нужно будет заниматься постоянно. Время от времени экспериментируйте с типами контента и его подачей.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda