Меню
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Введите контактные данные, чтобы оформить заказ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK
Подпишитесь на полезную E-mail рассылку
Самое важное, чтобы научиться привлекать клиентов и быть в курсе последних событий. Совершенно бесплатно.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

SMM-менеджер: кто это + как им стать + плюсы профессии

Направление SMM многогранно. Когда-то SMM-менеджеры только писали цепляющие тексты, искали качественные изображения и работали с комментариями подписчиков, что считалось работой в социальных сетях. Другими словами, было нормой искать просто SMM-щика.

Теперь работодатели готовы взять в команду такого SMM-менеджера, который дополнительно разбирается в рекламе, умеет продвигать продукт, работает с блогерами, владеет навыками формирования и планирования бюджета компании, составляет технические задания для дизайнеров, фотографов, копирайтеров и многое другое.
SMM-менеджер: кто это + как им стать + плюсы профессии
Хороший SMM-щик - изначально стратег, который готов планировать разностороннее продвижение товаров и услуг.
Вот так выросло SMM в возможностях. Наступило время SMM-специализации.
Всему перечисленному мы учим. В обучении "SMM-менеджер" собран весь набор скиллов, который пригодится хорошему SMM-специалисту. И ни один из вузов или высших школ пока не предлагают такого перечня, как онлайн-курсы по SMM специализации.
Повторюсь, обучение SMM правильно начинать именно с курсов. Связано это с тем, что большинство случаев показывают трудности в самостоятельном освоении нового материала без поддержки наставника или помощника. Также велика вероятность потерять много времени в поисках ответа на простой вопрос, в то время как опытный преподаватель сможет быстро помочь.

Для кого обучение?

для новичков, когда ты точно принял решение изучить новую профессию, но не знаешь с чего начать.
для SMM-специалистов, когда ты понимаешь, что пора обновить знания, так как уменьшается поток клиентов.
для владельцев бизнеса, когда у тебя появилась потребность в использовании инструментов SMM с целью получения бОльшей прибыли.
Профессия "SMM-менеджер" стала одним из видов занятости 21 века. Это молодое направление до сих пор полностью не собрано в единую базу для представления, чем занимается такой специалист и что у него можно заказать. Разберемся во всём по полочкам.

Кто такой SMM-менеджер?

SMM-менеджер - это человек, который продвигает товары и услуги
в социальных сетях с помощью набора инструментов
и навыков в направлении SMM.
Об SMM мы говорили в предыдущей статье. Напомню только, что тенденции последних лет говорят о потребности в SMM-маркетинге, потому что с помощью SMM растет лояльность клиентов, увеличивается посещаемость сайтов и социальных сетей, достигаются поставленные задачи бизнеса.

Понимание работы SMM-менеджера в узком смысле приводит к тому, что многим компаниям как-то удается потерять выгоду. Статистика показывает, что 79 российских работодателей из 100 занимаются продвижением в интернете. При этом в 95 случаях делают это неправильно.

В результате бизнес живет в социальных сетях, но не приносит хороших доходов. Целевая аудитория проходит мимо, а могла бы быть вовлечена и заинтересована в предложении.
Практически везде вырисовывается такая картина, что рынок стал меняться. Появляется много компаний в соцсетях, люди понимают возможности SMM и ищут профессиональных SMM-щиков. Желание привлекать свою большую аудиторию рождает готовность платить хорошие деньги SMM-экспертам.

В большом смысле каждый год SMM развивается и требует лучших из лучших. Но потребность в продвижении бизнеса растет намного быстрее, чем появляются специалисты.

Какие обязанности выполняет SMM-менеджера?

Четкие обязанности SMM-менеджера помогают минимизировать недопонимания в коллективе. SMM-менеджер точно должен понимать бизнес заказчика от А до Я. Среди основных обязанностей можно перечислить:

  • создание и ведение страницы в соцсети, своевременный постинг тематическим, развлекательным или продающим контентом

  • разработка стратегии продвижения товара или услуги, создание контент-плана

  • продвижение продукта в социальной сети

  • разработка креативных проектов и конкурсов

  • подготовка отчетов по аккаунту и мероприятиям продвижения

  • анализ активности конкурентов

  • подбор исполнителей и контроль их работы

  • мониторинг и анализ актуальных новостей ниши, новейших тенденций

  • поддержка обратной связи с аудиторией, вовлечение в активность сообщества, поддержание общения
Заметка. Если хотите узнать подробную статистику Ваших страниц в соцсетях, советую сервис LiveDune.

Успех бизнеса во многом зависит от действий SMM-менеджера. Внедряя какой-либо продукт на рынок услуг следует сделать некоторые обязательные шаги для получения хорошего результата.
1
Во-первых, правильно выбирать социальную сеть. Каждая социальная сеть собирает свою аудиторию, которая делится по возрасту, уровню дохода, интересам. В этом направлении лучше держать фокус на одной соцсети с предельно соответствующей аудиторией.
2
Во-вторых, направить внимание потенциальных клиентов на продвигаемый товар. SMM-менеджер использует несколько здесь инструментов, в том числе правильно настроенную таргетированную рекламу.
3
Третий шаг и скорее всего самый ответственный - как можно долгое время удерживать внимание привлеченных подписчиков для прогрева и будущих продаж товара компании.
Также SMM-менеджеру желательно уметь разбираться в создании стратегии компании. От этого зависит, сколько компания заработает и сможет ли увеличивать продажи. Выбор верного направления во многом определяется опытом SMM-менеджера, который умеет делать анализ текущей ситуации и способен понимать положение рынка в будущем.

SMM-менеджер, владеющий навыками организатора, ещё больше увеличит свою значимость в компании, потому что скорее всего понадобиться:
искать исполнителей на биржах и других интернет-площадках
формировать цели и задачи
вести учет и контроль исполнения
Знание технологических вопросов smm-щику также нужны. Возможно понадобиться оптимизировать задачи и внедрить инструменты автоматизации. А знание последних новинок и тенденций в области SMM удержат хорошего SMM-менеджера на волне удачи.
Кстати, вы можете не только что-то продавать через соцсети, но и быстро и бесплатно увеличить число подписчиков. Вам поможет сервис BossLike.

Что не является обязанностями SMM-менеджера?

Практика показывает, что многие представляют SMM-менеджера универсальным сотрудником. Да, SMM-менеджер делает многое, что касается социальных сетей. Но он не должен:

  • подготавливать и оформлять тексты, потому что этим занимается копирайтер

  • фотографировать или готовить видеоматериал, потому что этим занимается фотограф и оператор

  • взаимодействовать с клиентами, потому что этим занимается сотрудник отдела продаж

  • настраивать рекламу, потому что этим занимается таргетолог
Обрати внимание, SMM-менеджер понимает и разбирается во всех направлениях, но не выполняет эту работу. Знание всего вышеперечисленного добавит ценности SMM-менеджеру и поможет ставить реально выполнимые цели, контролировать действия команды и оценивать результат.
Например, крупные компании включают в штат отдельно smm-менеджера, комьюнити-менеджера, постера и таргетолога. Каждый специалист занимается своими обязанностями, которые пересекаются в руках smm-менеджера.

Требования к SMM-менеджерам

Так как обязанности SMM-менеджера достаточно большие, его должностная инструкция состоит из нескольких страниц. Перечислю желаемые плюсы:
навыки и знания интернет-маркетинга
понимание работы социальных сете
способность взаимодействовать с командой
уметь находить контакты
грамотно общаться
быть исполнительным, ответственным
быть внимательным к деталям
внимательностью к незначительным деталям
стремиться к развитию
На самом деле список можно продолжать бесконечно. Чем большим количеством практических навыков владеет SMM-менеджер, тем лучших результатов получиться достичь при работе над проектом заказчика.

Как стать SMM-менеджером?

В идеале пройти обучение. Можно начать с бесплатных марафонов, мастер-классов и вебинаров. Так сможешь понять, что это за профессия, чем занимается SMM-менеджер, сколько зарабатывает и захочешь ли ты заниматься этим делом.

В SMM сфере происходит так, что приходится постоянно учиться. Ежедневные изменения в SMM требуют внимания тех, кто заинтересован в своём продвижении для продвижения бизнеса заказчиков. Всё взаимосвязано. Получается так, что освоение новых инструментов в SMM станет только плюсом в одном из твоих проектов.
Новая профессия - это труд. Первые твои шаги определят уровень мастерства. Поддержка коучей, их большой опыт и предлагаемые услуги наставничества помогают тысячам людей освоить новые знания и занять свою позицию в SMM маркетинге. Предлагаю и тебе получить образование SMM-менеджера на нашем курсе, которое бесспорно окупиться.
Если идти от самого легкого и дешевого, то можно самостоятельно найти и изучить информацию об SMM в интернете. Но если взглянуть на это с другой стороны, вернее будет сказать, что самостоятельное изучение обойдется намного дороже по времени, чем кураторство.

Наш курс ориентирован на обучение SMM-маркетингу. Мы даем теоретические знания в профессии "SMM-менеджер", ты осваиваешь их и применяешь на практике, учишься понимать аудиторию и откликаться на всевозможные изменения на рынке.

Плюсы профессии "SMM-менеджер"

SMM-продвижение подходит людям для подработки
заказчики продолжат работать с тобой, если будут довольны проделанной работой, и притянут новых заказчиков
с трудолюбием и практикой можно зарабатывать самостоятельно (без официального трудоустройства) и получать хороший доход
постоянное развитие переведет на новый уровень знаний, опыта и доходов
использование профессионального программного обеспечения как бесплатного, так и платного
профессия "SMM-менеджер" востребована и популярна, а SMM навыки формируют личный бренд

В заключение

Желание пройти обучение и стать SMM-менеджером открывает двери в мир возможностей. SMM занимает большую часть нашей жизни, которую мы порой не замечаем. Тем не менее в будущем влияние SMM профессий в различных сферах бизнеса будет только увеличиваться и искать профессионалов этого дела.

Хороший SMM-менеджер виден издалека, потому что умеет правильно определить потребности клиентов и заказчиков. Главная его задача - бить прямо в цель. SMM-менеджер обязан точно знать все характеристики своего клиента, представлять целевую аудиторию в точности до региона проживания и жизненных ценностей. Готовы к такому повороту событий?

Повышай свою экспертность и будь профессионалом своего дела. Если ты планируешь стать хорошим SMM-менеджером, наверняка лучше пройти обучающий курс с обратной связью. Так SMM навыки будут отработаны и помогут реализовать планы намного быстрее. Будь с нами, а мы тебе поможем!
Автор: Владислав Безценных.
Консультация маркетолога ->

Рекомендуем прочитать



Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на рассылку!
Made on
Tilda