Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

Сплит-тест: параметры для рекламы

Недавно у нас была статья про сплит-тесты, в которой мы рассказали что это такое, какие элементы рекламы можно тестировать и зачем. Сегодня мы продолжим тему сплит-тестов и расскажем, по каким параметрам в рекламном кабинете можно настроить объявления.

ГЕО

В тестировании по гео может быть несколько вариантов:

  1. По странам

  2. По городам

  • города-миллионники;
  • Москва, Санкт-Петербург;
  • остальные города.
Здесь бывает целесообразно выделять отдельно Москву и Санкт-Петербург, и отдельно остальные города. Делается это из-за стоимости клика. В городах-миллионниках она выше, чем в городах, с населением менее миллиона человек. Также в связи с этим можно настроить на города-миллионники отдельные объявления.

3. По районам, школам, улицам, станциям метро

Если настраивать рекламу для оффлайн точек - салоны красоты, цветочные магазины, школы английского языка, спортзалы, то здесь можно применить более точечный геотаргетинг: настроить по районам, станциям метро, улицам. Это такие места, которые люди посещают до или после работы, учебы, или вблизи от дома. Таргетинг на школы и институты тоже поможет выделить нужную аудиторию.

Возраст

Сегментация по возрастам нужна, потому что ценности, интересы и причины приобретения продукта у разных возрастов отличаются. Так, одни посещают спортзал для поддержания физической формы, другие чтобы сбросить лишний вес, а третьи для наращивания мышечной массы.

Проведя такое тестирование, вы увидите, какой возрастной сегмент самый платежеспособный и заинтересованный в вашем предложении.

На сколько частей разбивать аудиторию в каждом конкретном случае решается отдельно. Здесь может понадобиться 5, 6 и более сегментов, а бывает достаточно 3.

Интересы

Для рекламы курсов, мероприятий есть смысл настраивать на категории интересов. Причем если у вас выделено несколько категорий, то для каждой запускайте отдельные объявления.

По сообществам

В тематических сообществах обитает большое количество вашей целевой аудитории. Мониторьте небольшие группы и паблики, где много активных подписчиков, которые обсуждают, комментируют, лайкают, репостят статьи.

В конкурентных сообществах тоже много вашей аудитории - их нужно тестировать отдельно.

По объявлениям

Заранее предугадать реакцию пользователей сложно, поэтому тестируйте все возможные варианты объявлений. И на их основе создавайте новые, так как аудитория со временем "выгорает".

Сплит-тест на объявления делается по трем параметрам:

  • заголовок;
  • описание;
  • картинка.
То есть берем одну картинку, меняем описание и заголовок. Смотрим статистику. Затем берем заголовок, и меняем картинку и описание. Снова смотрим статистику. Проделываем такие действия с каждым из параметров. Главное, в каждом объявлении менять что-то одно, чтобы понимать, что именно повлияло на результаты.

По устройствам

При настройке рекламы для мобильных приложений, для интернет-магазинов мобильных телефонов, можно использовать таргетинг по устройствам: разделить показ рекламы для владельцев Android, iPhone или Windows.

В заключение

Мы рассмотрели основные параметры, по которым можно проводить сплит-тестирование. Но это далеко не все. Когда вы протестируете основные гипотезы, лучше узнаете свою целевую аудиторию, вы сами будете видеть, как еще можно ее сегментировать и по каким параметрам настраивать.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda