Меню
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Введите контактные данные, чтобы оформить заказ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK
Подпишитесь на полезную E-mail рассылку
Самое важное, чтобы научиться привлекать клиентов и быть в курсе последних событий. Совершенно бесплатно.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Таргетированная реклама в Ютуб: форматы рекламы + быстрая настройка

Таргетированная реклама известного видеохостинга Ютуб является одним из эффективных способов продвижения услуг и товаров. Настроить таргетированную рекламу достаточно легко, следуя шагам, перечисленным в статье. Рекомендуем попробовать использовать настройки таргетинга на Ютуб, с помощью которого сможете увеличить охват целевой аудитории и получить отличные результаты вашей кампании.
Таргетированная реклама в Ютуб: форматы рекламы + быстрая настройка

Форматы рекламы в Ютуб

С появлением маркетинга придумано много инструментов показывать рекламу. Можно в короткие сроки найти нужный сегмент пользователей и провести рекламную кампанию. Знание базовых алгоритмов таргетированной рекламы помогут начать рекламировать на ютуб.
Разберем форматы размещения таргетированной рекламы. Общая картина процесса облегчит понимание и исключит часто возникающие вопросы. Любой рекламный формат служит конкретной цели. Поэтому видеоролики делят на несколько категорий, в зависимости от желаемых результатов. По статистике большей популярностью пользуются следующие форматы:
  • True View In-stream – самый популярный формат видеороликов для широкого охвата аудитории. Пользователь может пропустить видео после 5 секунд просмотра. Оплачивается за просмотр.
  • True View In-stream без возможности пропуска видео. Длительность ролика - до 15 секунд.
  • True View Discovery – контекстная видеореклама, подходит для продвижения Ютуб-каналов. Появляется в поиске, в рекомендуемых видео, на главной странице Ютуб. Оплачивается в момент просмотра ролика.
  • Out-Stream - формат для мобильных устройств.Есть один минус - на Ютуб он пока что не доступен.
  • Объявления-заставки - короткие видео, не дольше 6 секунд, которые нельзя пропустить. Оплата за 1000 показов.
  • Объявления masthead - видеореклама вверху главной страницы Ютуб. Видео начинает воспроизводиться автоматически без звука. Опубликовать такую рекламу можно через резервирование. Оплачивается за день или за 1000 показов.
Следует помнить, что результаты одной кампании в зависимости от выбора формата рекламы могут значительно отличаться от результатов другой. Поэтому итоги каждой рекламной кампании достаточно непредсказуемы. Многое зависит от выбранной ниши, вложенных ресурсов и времени, затраченного на привлечение качественного трафика.

На Ютуб выделяют 2 вида размещения рекламы:
1. Видео сеть – реклама по роликам, на каналах.
2. Поисковая сеть – реклама на запрос пользователя.

Что лучше? Каждый вид рекламы по-своему хорош. Для обоих видов желательно соблюдать рекомендуемую длительность ролика не более 30 секунд, ставить акцент на услуге в первые 10 секунд и использовать призывы к действию.

Быстрая настройка таргетинга в Ютуб

Таргетированная реклама в YouTube настраивается через Google Рекламу, через Google аккаунт. Если у вас есть почта в Гугл, то Google Реклама привяжется к этому аккаунту и будет автоматически подгружать все данные, которые в нем есть. Можно настроить видеорекламу через Ads.Google. Но сегодня расскажу другой способ - по ссылке со страницы YouTube.

Приступим к настройке. Перейдите по ссылке и нажмите "Начать".
А потом еще раз.
Первая часть поделена на 4 блока: Создание видеокампании, Местоположения, Аудитория и Бюджет.

Создание видеокампании

Добавьте ссылку на видео, которое собираетесь рекламировать.

Справа - пред просмотр.
Не забудьте добавить ссылку на рекламируемый ресурс.

Местоположения

Настройка гео. Выберите город, страну и язык

Аудитория

Обратите внимание, при уточнении настроек справа меняются расчетные показатели.
Заметка. Если хотите узнать подробную статистику Ваших страниц в соцсетях, советую сервис LiveDune.
По умолчанию в графе "Демография" проставлены галочки на всех пунктах. Лишние убираем.

Перед запуском рекламной кампании протестируйте каждую группу. Поэтому оставляем по одной галочке в каждом столбце.
Дальше идет настройка по потребительским намерениям.
Реклама
Полезные сервисы для бизнеса:
  • Platformalp - сервис для создания и ведения одностраничных сайтов (лендингов).
  • JivoSite - бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентамина сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail.
  • Getuniq - сервис экономии рекламого бюджета с кешбеком на пополнение.

Бюджет

В этом блоке выберите валюту и ежедневный бюджет.
Кстати, вы можете не только что-то продавать через соцсети, но и быстро и бесплатно увеличить число подписчиков. Вам поможет сервис BossLike.
Теперь переходим ко второй части - настройке аккаунта для оплаты рекламы. В этом окне нужно заполнить всю основную информацию: контактные данные, сведение о клиенте (в том числе налоговая информация), способ оплаты.

В заключение

Онлайн - реклама стала современным трендом на Ютуб-канале. Быстро заявить о себе можно, использовав таргетированную рекламу на Ютуб в местах, предусмотренных для рекламных объявлений. Многие начинающие бизнесы, блогеры экспериментируют с этим направлением. Попробуйте и вы. Уверен, у вас всё получится.
Автор: Владислав Безценных.
Консультация маркетолога ->

Рекомендуем прочитать



Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на рассылку!
Made on
Tilda