Top.Mail.Ru
Меню
Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов (кроме выходных).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Close
Close
Задайте вопрос
Просто выберите удобный вам способ связи и ждите ответ в течении 24 часов (кроме выходных).
Telegram
VK
Messenger
Mail
Phone

Таргетолог: что это за профессия

Таргетолог — специалист по настройке и ведению рекламы в соц.сетях.

Он делает так, чтобы ваша реклама в Инстаграм, Вконтакте или Фэйсбук (и в других соц.сетях) была видна вашей целевой аудитории и потенциальным клиентам.

В его обязанности входят:
  • Сбор, поиск целевой аудитории, разделение ее на более мелкие сегменты
  • Подготовка и реализация рекламных предложений каждому сегменту
  • Улучшение показателей рекламной кампании и повышение числа откликов на предложения
  • Составление отчетов о проделанной работе

Из чего состоит работа таргетолога:

1. Сначала специалисту нужно ознакомиться с предыдущими рекламными кампаниями на вашем сайте или странице, чтобы понять и найти наилучший подход к продвижению вашего проекта. Потом вы даете исчерпывающую информацию про ваш проект: какие офферы нужно применять, какие конкуренты и рынок, а также обсуждаете желаемый процент заявок новых клиентов и бюджет.

2. Далее таргетолог изучает вашу ЦА, делит ее на сегменты. У разных сегментов свои интересы и составляющие, поэтому на каждый их них нужны отдельные предложения и методы рекламы. После понимания основ вашей ниши, специалист составляет свой план работы и приступает к созданию рекламной кампании, тестированию различных вариантов.

3. Самый важный шаг работы таргетолога — анализ и сбор целевой аудитории. В ходе работы происходит поиск только тех людей, которые реально заинтересованы в продукте и являются потенциальными клиентами. После этого для каждого сегмента ЦА нужно подготовить и разослать индивидуальные предложения.

На первых этапах таргетолог путем экспериментирования определяет наиболее эффективные рекламные предложения, а далее делает так, чтобы они стали видны еще большему количеству людей. То есть, масштабирует рекламные объявления.

4. По ходу работы таргетолог обязательно предоставляет заказчику отчеты о результатах выполняемых действий. Это выводы, какие рекламные объявления сработали лучше всего, динамика откликов, потраченные средства итд.

Какими навыками обладает таргетолог?

  • Понимание и умение находить правильную целевую аудиторию для конкретной ниши
  • Креативный подход к продающим слоганам и текстам (для рекламных баннеров)
  • Умение пользоваться рекламным кабинетом и работать с парсерами
  • Аналитика конкурентов и изучение потенциальных покупателей
  • Анализ результатов работы и выявление эффективных методов продвижения в соц.сетях

Как распознать хорошего таргетолога?

Грамотный тагретолог при работе всегда задает вопросы своему заказчику, чтобы узнать как можно больше о его проекте, о рекламных кампаниях и выявить системный и эффективный подход к увеличению числа заявок и продаж.

Сначала ему нужно создать пробную серию рекламных предложений, чтобы протестировать те или иные методы продвижения в вашей нише, а далее уже применять самые лучшие из них. Если человек дает вам 100% гарантию результата, то это повод насторожиться, ведь никогда не возможно предсказать реакцию целевой аудитории на запускаемый оффер.

Хороший специалист всегда работает через ваш рекламный кабинет, чтобы вы постоянно были в курсе результатов, хода работы, а также могли оценивать его действия и предлагать свои решения. После тестовой кампании таргетолог обязательно проанализирует свою работу , сформирует и расскажет вам об определенных рекомендациях для дальнейшего продвижения вашего проекта.

Если вы не уверены в профессионализме таргетолога, то можно предложить ему любое испытательное задание, в котором он сможет показать свои навыки на практике.

В заключение

Нанимая таргетолога, вы сможете привлечь к вашему проекту большое количество клиентов, скорректировать поток заявок и найти потенциальных покупателей, используя эффективные методы продвижения в соц.сетях. Грамотный таргетолог всегда в курсе новых способов автоматизации рекламных кампаний и успешно использует их в работе.

Понравилась статья?
Вам может быть интересно
Показать еще
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю дайджест новых статей от агентства «Upgrade» по улучшения вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda